Администрация
Симаковского сельского поселения
Верхнеландеховского р., Ивановской обл.
155218, Ивановская область , Верхнеландеховский район, с.Симаково, ул.Советская, д.22
Версия для слабовидящих
Телефон: 8(49349) 2-37-30
Бухгалтерия: 8(49349) 2-37-30
Факс: 8(49349) 2-37-30
Телефон:
8(49349)
2-37-30

Меню

Часы работы:

Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Погода:

Ошибка!
75 лет Победы Госуслуги
Главная » Росреестр информирует » ПОС (платформа обратной связи) – это удобно и просто

ПОС (платформа обратной связи) – это удобно и просто

В настоящее время все больше граждан предпочитают задать вопрос или подать обращение в ведомство электронно. И это логично, так как электронное обращение имеет множество преимуществ по сравнению с традиционным письменным обращением:

  • удобство (его можно направить, не выходя из дома, исключается необходимость посещения организации лично),
  • простота (достаточно обладать смартфоном или минимальными навыками работы на компьютере, чтоб отправить такое обращение на сайт),
  • экономичность (сокращение временных и финансовых затрат на пересылку почтой),
  • доступность – можно подать обращение из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в любое удобное время.

При этом закон гарантирует защиту персональных данных и сведений, касающихся частной жизни автора обращения. Но только если заявитель направил обращение не на электронную почту, а через сайт Росреестра – защищенный канал связи (https://rosreestr.gov.ru).

Кстати, уже более полутора лет в Росреестр активно поступают сообщения от граждан посредством Платформы обратной связи (далее - ПОС), которая внедрена на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

ПОС позволяет подать не только обращение в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но и сообщения, содержащие информацию о необходимости решения актуальных для физических или юридических лиц проблем в ускоренные сроки, не являются обращениями граждан в значении этого понятия, предусмотренного Законом 59-ФЗ.

Сообщить о проблеме можно 3 способами посредством:

  • Виджета на портале Росреестра (https://pos.gosuslugi.ru);
  • Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (Кнопка «Сообщить о проблеме»);
  • Мобильного приложения «Госуслуги.Решаем вместе».

ПОС позволяет заявителю:

  • ·быстро и удобно написать сообщение в организацию;
  • · получать стандартные уведомления на всех этапах подготовки ответа и уведомляется об органе власти или учреждении, которое готовит ответ;
  • · получить ответ в максимально короткие сроки на адрес электронной почты заявителя, привязанной к госуслугам;
  • · оценить качество ответа.

Дата создания материала: 25-08-2024. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *